АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 07:12. Заголовок: Сабир ад-дин ал-Кафа


1. Имя и все, что около (кто вы такой, какого роду-племени, звания и положения в обществе):
Сабир ад-дин ибн Музаффар ал-Кафа (благородный Сабир, сын Музаффара из Кафы), по прозвищу Тамам-кунанда – Завершитель. Фида’и, записан в «риджал ал-джихад» - «люди Священной войны». Подданный мессира де Беллема.

2. Возраст:
30 лет (родился в 558 г. хиджры (1163 г))

3. Внешность:
Смуглый мужчина, сложением Сабир взвешен и подтянут, однако крепости мускулов предпочитает гибкость и ловкость, что давет больше возможностей для удачного убийства. Гладким лицом с очерченными черными глазами под высоким открытым лбом вышел в мать, хотя густая отцовская борода так же рана начала седеть, да и морщины не заставили себя ждать долго. Солнце, пыль и песок сделали свое дело. Девушкам нравится, но на них он смотрит как на товар, которым можно воспользоваться для удовольствия.

Одевается Сабир по-разному, но чаще всего в просторные штаны и белую хлопковую рубаху, опоясанную широким красным кушаком, на голове носит тюрбан, впрочем, он может надеть и расшитый золотом халат, и дырявый полосатый халат иудеев. На этот счет у Сабира есть поговорка: «Хочешь пересечь пустыню – оденься бедуином, но в центр города лучше проникать под видом дервиша».

Имеет несколько ранений, что на теле отражается белыми (на холоде багровыми) шрамами.

4. Биография (пожалуйста, развернуто и с учетом реалий места и времени)
Родился Сабир в Кафе, в небольшом городе в предалах Джабал-Бахры – центре исмаилитов в Сирии. Семья его разводила птицу и выращивала пряности, которую сбывали на рынке, где не редко закупались фида’и и знатные люди. Мальчику не было и пяти лет, когда Хасан II призвал к Воскрешению. А вскоре Джабал-Бахра наполнилась гонцами из разных исмаилитских земель, которые передавали этот призыв на площадях. Родители отдали на религиозное воспитание старшего брата Сабира – Бахрама – циника и золотолюбца – если его перевоспитают – то отдадут и младшего на благое дело Веры. Сам Сабир был иного мнения. Он сбежал в ополчение, которыми предводительствовали люди горного старца – знаменитого и мудрого Синана. С семи лет ему прививали догмы, обучали грамоте в библиотеке в Масьяфе, растирали маслами в садах ал-Джирска, но больше всего времени, наряду с религиозным учением уделялось понимаю действия ядов и физическим тренировкам.

Его готовили убивать во имя Веры. И 578 года хиджры (1183г.) ему позволили это доказать. Пятнадцатилетний Сабир входил в один из отрядов «чистых» исмаилитов Синана. Тюркские «собратья», подстрекаемые людьми противодействия, решили потеснить сирийцев, за что и поплатились. У ворот ал-Баб, между Бузаа и Халебом, произошла решающая битва. Под руководством фида’и уже подрастающие молодые мужи сражались за право стать мута’аллимами – учениками. Это сражение дало Сабиру опыт первого убийства. Кто-то гиб, не отправив ни одного противника в бездну. Кто-то убивал и убегал, чтобы вернуться к родителям и всю жизнь замаливать перед Аллахом и собой грех позора. Сабир, почувствовав на лице кровь, наоборот успокоился. Сердце, которое перед боем готово было разорваться, теперь билось равномерно, а мышцы плеч растирали невидимые девы. Перехватив ятаган по удобнее, Сабир все же осторожничал. Он не лез в гущу, где могут затоптать и покромсать, а скорее всего, он задохнется в поднимаемой воинами пыли. Во внезапно ставшем желтом воздухе, среди отсветов и бликов клинков, мелькающих бородатых и безбородых лиц, Сабир заметил брата. Тот с небольшой группой пробирался у подножия холма с правого фланга, не замечая, что этот же холм, но с другой стороны обходили тюрки. Сабир обернулся – фида’и наблюдали, предпочитая не вмешиваться в резню, элитные воины заслужили такое право. Понимая, что Бахрама зажмут в тиски, Сабир поспешил к нему. За пятнадцатилетним юношей устремилась и парочка трусов, подумав, что он сбегает. Однако поняли обратное они слишком поздно… Впрочем, наблюдатели заметили вольность мышления Сабира достаточно быстро, чтобы не дать ему умереть не выполнив своего замысла.

Спустя два дня после битвы у ал-Баб за Сабиром пришли. Теперь он стал мута’аллимом – учеником. Мать до ныне плачет о нем, ибо он не умер в той битве, и будет радоваться, что он умер. Сын станет фида’и – а значит, каждый его подвиг во имя Веры, несет в себе смерть. И хотя в душе она разделяла стремления сына, с другой стороны теперь она – мать – над ним не властна. Она будет оплакивать его, когда он будет приходить живым, ибо Сабир встал на путь Воскрешения, а для этого нужно стать человеком порядка, это звание для фида’и присваивается посмертно.

Бахрам же еще год жил у родителей. Сабира забрали в Афимию, чуть западнее Джабал-Бахры, где началось его четырехлетнее обучение тонкостям работы фида’и: яды, искусство выживания, фехтование, стрельба из лука, теософия исмаилитов, христиан, понимание и опровержение теорий людей противодействия, в частности, суннитов, философия и знание языков и культур, природа человеческих чувств. Четыре года упорной учебы после не менее тяжелых будней ополчения.

В 582 год хиджры (1187г) Сабиру и двум его товарищам поручили убийство ал-Джазирского купца в Самарканде, который перевозил планы крепости Маркаб, годом ранее занятой госпитальерами. Тогда, чтобы выполнить поручение, Сабир впервые в жизни своровал. Все трое неопытных фида’и устроились в три разные кузницы подмастерьями. Когда же пришел день 16 рамадана первый фида’и успел себя убить, прежде чем его схватили; второй – Хусейн - был амбициозен и просчитался, не поняв, что теперь этого купца будут охранять воины Верховного Кади. Хусейна схватили. 17-го рамадана 583 года хиджры (1187г), в день провозглашения Воскрешения, на площади собрались сунниты, которые выпытывали у Хусейна провозгласить Закон. Сабиру не нужно было напоминать, что это значит: сдать всех известных исмаилитов. Сабир украл лук и две стрелы: одна предназначалась купцу, вторая – Хусейну… Закон провозглашен не был.

После Сабир скрывался в Кухистане и Рудбаре, постоянно перемещаясь. Лишь однажды он остановился на несколько дней – его приманила библиотека Аламута, по сравнению с которой Масьяфская казалась крошечной.

За два года ему поручали несколько незначительных убийств на дорогах, очень редко в городах. В основном мелких торговцев, коневодов и рыночных доносчиков – люди не великие.

В 583 год хиджры (1189г.) в ал-Джазирский Кади, припомнив предательство Ридвана, решил помочь суннитам и выдал часть общины. Однако то факт, что он выдал не всех и что Синан отравил людей убить лишь десятников и сотников, ставит под сомнение решения симпатизировавшего до этого исмаилитам Кади. Сабир был направлен с иной целью – найти человека с важными сведениями – им оказался Бахрам, родной брат… Мать по приезду сыновей сказала: «Лучше бы тебя, Сабир, забрал Аллах!» Отец к тому времени уже скончался… Сведения были доставлены, а Сабиру дали благородное звание «ад-дин» - опора веры. С того дня Сабир ад-дин мог отвергать убийства незнатных людей, впрочем, ценность человеческой жизни людей противодействия ничтожна. «Есть ли смысл жить тем, кто подобен животным, питающимся шелухой истины?» - учили Сабир ад-дина в Афимии.

В 586 год хиджры (1191г.) Синан призвал к себе 40 мудрецов, которые после беседы с ним вышли менее великими, и который надлежало убить, иначе слова Синана – пусты и беспочвенны. «Слова должны подтверждаться ростком действий», - учили Сабир ад-дина. Тех, кого отправляли убивать мудрецов – получили гордый титул «риджал ал-джихад» - люди Священной войны. Сабир был среди них, ему достался последний старец, самый дряхлый и самый мудрый из всех. Дамаск погрузился в ужас. Сабир ад-дина нарекли «Тамам-кунанда» - Завершитель. Это имя навеки для людей противодействия, чтобы устрашать. Сам Сабир не верил в это имя, как не верил в пророческий дар своего брата, прозванного «Махди». Это было выше его понимания, поэтому Сабир часто грустил о том, что ему еще далеко до становления человеком порядка, он не до конца очистился.

В 587 году (1192г.) Сабир участвовал в убийстве Конрада Монфератского темной ночью на стенах Тира. Не он убивал, никто из знакомых ему фида’и, но полагал, что знал убийцу – это был принявший христианство Бахрам, ввязавшийся в дележ Иерусалима. Это убийство сулило достаточную сумму денег, чтобы привлечь брата Сабир ад-дина.

Далее осада Ареппо, осада Масьяфа, смерть Синана… Сабир все еще был в Тире. Он остался у франков, как часть дани, которую платила Джабал-Бахра, а хороший воин, опытный убийца – стоит не дешево.

5. Игровые цели персонажа (просьба задуматься об этом еще в момент создания образа вашего героя или героини)
- Дальнейшее обучение, чтобы достичь полного очищения.
- Служение на благо Ордена в интересах Сирийской ветви Секты.

6. Ваши контакты для связи на черный день (можно мне в ЛС)
3-9-5-0-4-0-9-8-5 ася


Лукан: "Позволь надеяться объятому страхом". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 14.08.08
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 08:44. Заголовок: Уважаемый Сабир, доб..


Уважаемый Сабир, добро пожаловать на форум.
Замечание первое - правила форума надо читать.
В них ясно сказано, что до принятия анкеты Вы не имеете права писать ни в одной теме, кроме темы "Вопросы к администрации".
Искренне надеюсь, что в дальнейшем Вы будете более внимательны.
Второе:
Сабир ад-дин ал-Кафа пишет:

 цитата:
Далее осада Ареппо, осада Масьяфа, смерть Синана… Сабир все еще был в Тире. Он остался у франков, как часть дани, которую платила Джабал-Бахра, а хороший воин, опытный убийца – стоит не дешево.


Если это пояснение того, как Вы оказались у мессира де Белема, будьте любезны уточнить именно этот момент.

Нелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 22.07.08
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 10:20. Заголовок: Присоединяюсь к мада..


Присоединяюсь к мадам Рене. У меня не сложилось впечатления, что вы читали отыгрыши, так что прошу вас развеять это заблуждение.
Кроме того, мне бы хотелось узнать о каких-то целях применительно к реалиям игры.

Ну и пара мелких уточнений:
1. У меня не сходится математика, возможно, с укурки недосыпу. Прибытие Пророка в Ясриб датируется 24 сентября 622 г. Если брать за точку отсчета 637 год, с которого реально стали вести летоисчисление от хижры, тоже не получается. За отправную точку новой эры был взят не сам день прибытия Пророка в Медину, а 16 июля 622 года по юлианскому календарю.
622+578= (если не врет проклятый Аллахом майкрософтовский калькулятор) 1200.
Если вы претендуете на такую точность в цифрах, то объясните кафиру, от какой даты вы отталкивались.
2. Ятаган начали использоваться в XVI веке. Шамшер, может быть?
3. Если вас приманила библиотека Аламута, предполагается, что вы грамотный? На каких языках говорите, как планируете общаться внутри игры? Опять же, предшественник, как это видно из отыгрышей, владел нежно любимым "палестинским французским".
Ну и несколько дней - на изучение этой библиотеки все же маловато... )))))
4. Возможно, я отталкиваюсь от неверных сведений, но мне не очень понятна цель бессмысленной резни, которую вам поручали вот тут:

 цитата:
За два года ему поручали несколько незначительных убийств на дорогах, очень редко в городах. В основном мелких торговцев, коневодов и рыночных доносчиков – люди не великие.


Это были отступники, франки, иудеи? Купец понятно, а их-то за что? Пророк (мир ему и благословение) не поощряет бессмысленных убийств.
5. Сабир ад-дин ал-Кафа пишет:

 цитата:
...он полагал, что знал убийцу – это был принявший христианство Бахрам, ввязавшийся в дележ Иерусалима.


Это надо понимать так, что ваш брат к тому времени достиг достаточного положения, чтобы претендовать на владение городом? И разве Конрада закололи не на улице в белый день?
Хотя вы, как я понимаю, продолжаете следовать своему рассказу...

В остальном интересно было почитать.

Upd. И вы "преданный мессира де Белема" кто?
* подозрительно покосился *
А то тут уже анекдоты сочиняли некоторые...

Прошу прощения, не так прочитал с укур... недосыпу. Но тем более. Сюжетно вы не подданный, вы, батенька, раб. Официально, во всяком случае.


Ложе страсти не ждет, вот мой меч и броня,
Тот, кто знает ее, оправдает меня...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Министерство любви